(Восстановлены по изменениям с версии 2.7.3) Версия 2.10.1 от 20.10.2010
За основу были взяты правила с сайта Russian Dota и RusMaps by Strannix_de_Nav и изменены ELForcer и AstraZak.
Все версии для данного сайта были под редакцией и одобрены Bionikl, BL-AF, Cepera, Minerva, no_name, Tauren и ZerLex, Чудо,
БАМ, Maser, Obi-Wanya,Set.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Форум является модерируемым, администрация следит за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход. Основой для модерирования является формальный контроль за соблюдением настоящих правил, однако действия модератора могут выходить за рамки формального контроля - его задача состоит в том, чтобы руководствуясь своим здравым смыслом и опытом обеспечить всем участникам возможность эффективного ведения дискуссии.
  2. Если вы не согласны с действиями КоМодератора, Модератора, его реакцией на нарушения правил, пониманием задач форума и т.п. и не пришли с ним к взаимопониманию путем общения через РМ или другим образом, вы можете сообщить об этом Супермодератору без согласования с КоМодератором, Модератором, или покинуть форум.
  3. Незнание или непринятие правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
  4. Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил (указано ниже), которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.
  5. Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.
  6. Все то, что по каким-либо причинам не было указано в данных правилах остается на усмотрение администрации форума.
  7. Администрация оставляет за собой право изменять данные правила без уведомления.
  8. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.

II. РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила:

  1. Разрешено использовать в имени пользователя только английские и русские буквы, а также цифры.
  2. В качестве ника Вы можете использовать свое настоящее имя - это ваше право.
  3. Если за Вашим компьютером работают несколько человек, то регистрация для каждого из них отдельного аккаунта не запрещается, но вы должны предупредить администрацию для предоствращения недоразумений.
  4. Аккаунт участника без единого сообщения, а также при неактивности больше 3-х месяцев и без подтвержденного E-mail, может быть удален, а ник освобожден для регистрации.
  5. Не рекомендуем ставить простые пароли наподобие "111", "123", "qwer", даты рождения, номера телефонов, номер ICQ. Такие пароли легко взламываются злоумышленником и вся ваша личная переписка могут быть использованы против вас. Не удивляйтесь если вдруг в ваш адрес могут посыпаться оскорбления, якобы вы оскорбляли на форуме или посредством ЛС пользователей, а модераторы заблокировали ваш аккаунт.
  6. Регистрационное имя пользователя остается навсегда и не может быть изменено.
  7. При утере или забытьи пароля, рекомендуем воспользоваться функцией восстановления пароля. В противном случае, при повторной регистрации, все Ваши аккаунты будут удалены, независимо от кол-ва набранных Вами сообщений на форуме.
  8. Обязательное подтверждение почтового адреса, в противном случае вы не сможете восстановить свой пароль и перейти в группу "Проверенные". Не рекомендуется использовать почтовый сервер Mail.ru, так как не всегда приходят туда письма.
  9. Запрещается:

III. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И СОВЕТЫ
  1. За порядком на форуме следит администрация форума, которая делится на КоМодераторов, Журналистов, Библиотекарей, КоАдминистраторов, Модераторов, СуперМодераторов и Администраторов.
    1. КоМодераторы:
      • Осуществляют контроль над отдельными разделами, могут редактировать и удалять сообщения, закрывать и удалять темы, выписывать предупреждения (или банить через модераторов или супермодераторов) и удалять комментарии в статьях и обоях.
      • Изменять описания обоев, переносить обои в другой раздел.
    2. Журналисты:
      • Могут добавлять новости на сайте, изменять их и переносить в другой раздел.
    3. Библиотекари:
      • Могут изменять файлы на сайте и переносить в другой раздел.
      • Изменять описания обоев, файлов, статей и переносить в другой раздел.
    4. Хранители:
      • Могут налагать запрет некоторым участникам нарушившим правила на публикации и как следствие закрывать доступ на форум (банить).
      • Имеют право совершать любые действия предусмотренные данными правилами, а также любые другие действия по своему усмотрению не выходящими за рамки.
      • Могут удалять репутацию, изменять комментарии в них.
      • Могут активировать/деактивировать файлы.
      • Могут активировать/деактивировать статьи.
      •  Могут активировать/деактивировать/удалять обои.
    5. Модераторы:
      • Имеют все права модераторов на всем форуме, а также могут налагать запрет некоторым участникам нарушившим правила на публикации и как следствие закрывать доступ на форум (банить).
      • Имеют право совершать любые действия предусмотренные данными правилами, а также любые другие действия по своему усмотрению не выходящими за рамки.
      • Могут удалять репутацию, изменять комментарии в них.
      • Могут активировать/деактивировать файлы.
      • Могут активировать/деактивировать статьи.
      • Могут активировать/деактивировать/удалять обои.
    6. КоАдминистраторы:
      • Имеют все права модераторов на всем форуме, а также могут налагать запрет некоторым участникам нарушившим правила на публикации и как следствие закрывать доступ на форум (банить).
      • Имеют право совершать любые действия предусмотренные данными правилами, а также любые другие действия по своему усмотрению не выходящими за рамки.
      • Могут удалять репутацию, изменять комментарии в них.
      • Могут активировать/деактивировать/удалять файлы.
      • Могут активировать/деактивировать статьи.
      • Могут активировать/деактивировать/удалять обои.
    7. СуперМодераторы:
      • Имеют все права модераторов на всем форуме, а также могут налагать запрет некоторым участникам нарушившим правила на публикации и как следствие закрывать доступ на форум (банить).
      • Имеют право совершать любые действия предусмотренные данными правилами, а также любые другие действия по своему усмотрению не выходящими за рамки.
      • Могут удалять репутацию/замечание, изменять комментарии в них.
      • Могут активировать/деактивировать файлы.
      • Могут активировать/деактивировать статьи и новости.
      • Могут банить по IP.
    8. Свиперы:
      • Имеют все права модераторов на всем форуме, а также могут налагать запрет некоторым участникам нарушившим правила на публикации и как следствие закрывать доступ на форум (банить).
      • Имеют право совершать любые действия предусмотренные данными правилами, а также любые другие действия по своему усмотрению не выходящими за рамки.
      • Могут удалять репутацию/замечание, изменять комментарии в них.
      • Могут активировать/деактивировать файлы.
      • Могут активировать/деактивировать статьи и новости.
      • Могут банить по IP.
      • Могут изменять анкетные данные пользователей, в том числе и пароль пользователя. Однако они не меняют ник пользователю.
      • Могут установить персональный титул пользователю.
    9. Администраторы:
      • Имеют все права.
      • Могут повышать понижать до любой группы кроме группы Администраторы (эта группа устанавливается только через Админ-панель)
  2. Права пользователей:
    1. Группа "Пользователи" имеет право:
      • Создавать темы во всех открытых для них разделах сайта, кроме запрещенных администратором сайта, например:
        - Предложения по улучшению сайта;
        - Знай Наших;
      • Оставлять сообщения в открытых для обсуждения темах в рамках правил сайта и правил раздела.
    2. Группа "Проверенные" имеет право:
      • Создавать темы во всех открытых для них разделах сайта;
      • Оставлять сообщения в открытых для обсуждения темах в рамках правил сайта и правил раздела.
      • Изменять репутацию пользователю один раз в семь дней.
    3. Правила перехода пользователя в группу "Провереные":
      • Подтвердить e-mail адрес.
      • Набрать 50 сообщений на форуме.
      • Набрать 10 комментариев на сайте.
      • Должен пройти 1 месяц с момента регистрации, после чего система автоматически перенесет в группу "Проверенные".
    4. Правила перехода пользователя в группу "Ветераны":
      • Должен быть хотя бы 1 раз быть членом админсостава.
      • Должен быть хотя бы 6 месяцев быть членом админсостава.
      • Иметь хорошую репутацию как член админсостава.
      • При длительной не активности или по вашему желанию вы будете сняты с должности и переведены в группу "Ветераны".
    5. Правила повышения пользователя и продвижения в админсоставе:
      • Пользователь может быть рекомендован членом администрации в повышении в правах через три месяца после последнего голосования администрацией его повышении.
      • Голосование в повышении пользователя в правах происходит в течении 7 дней или после набора большинство голосов "За" или "Против".
      • После положительного голосования кандидат на повышение рассматривается администратором. После его одобрения пользователь повышается в правах.
      • Голосование на должность КоМодератора, Библиотекаря или Журналиста проходит в "Высшем совете".
      • Голосование на должность Модератора проходит в "Совете Модераторов".
      • Пользователь повышается в должности в случае длительной положительной активности в том или ином разделе форума или сайта.
  3. Постарайтесь не писать безосновательные утверждения, что "одно" лучше, а "другое" хуже. Если это ваше личное мнение, не забудьте сообщить об этом заранее. Помните, что после нескольких неаргументированных утверждений другие люди просто перестанут вам доверять.
  4. Вы можете оставить жалобу на административный состав только в теме "Книга жалоб".
  5. Вы можете попросить администрацию удалить беспричинный минус в теме "Использование системы репутации".
  6. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях. Если вы будете постоянно писать с ошибками, это создаст негативное впечатление о вас.
  7. [!] Не пишите транслитом! Если по какой то причине не можете писать по-русски, воспользуйтесь сайтом http://www.translit.ru/
IV. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
  1. [!!] Проявление неуважительного отношения к собеседнику, провокация, клевета на участников форума, а также других людей, оскорбления, простая и нецензурная брань, угрозы, в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника общения в форуме или группы лиц, а также призывы и высказывания, нарушающие действующее законодательство.
  2. [!!!] Поднятие политических тем. Обсуждение политических действий тех или иных стран. Это запрещено общими правилами UCOZ'a и приводит к закрытию сайта.
  3. [!!] Публикация сообщения, содержащее мат в любой его форме, будь-то скрытый мат (когда одна или несколько букв заменены другими символами) или же уменьшительно ласкательное слово (мля, пох, йопт и т.д.). Мат разрешен только в одном виде ($%@%&*$%&) - т.е. при полном скрытия слова. Так же, мат запрещен в подписи, на аватаре и в личной информации.
  4. [!!] Вставка внешних ссылок в тему, сообщения, комментарии или в подпись без разрешения администрации. Исключения официальные сайты Blizzard (www.blizzard.com, www.battle.net, blizzard.ru и др.), серверы-хостинги (rapidshare, ifolder, radikal, youtube, rutube и др.), генераторы юзербаров, социальные, информационные порталы и личные блоги (дневники) пользователей.
  5. [!!] Копирование материала с другого сайта без указания автора и источника, плагиат.
  6. [!!!] Пропаганда насилия и наркотиков, как в сообщениях, так и в личной информации (аватаре, подписи, нике и т.д.).
  7. [!!!] Использование в качестве аватары картинки с изображением порно, эротики, сцен насилия или что может принести моральный ущерб.
  8. [X] Публикация ссылок на порнографические ресурсы и ресурсы MLM.
  9. [X] Категорически запрещена публикация и распространение вирусов и любых программ, несущих потенциальный вред программному и аппаратному обеспечению компьютера.
  10. [!!] Публичное обсуждение действий модераторов и администраторов.
  11. [!!] Выяснение личных отношений на страницах форума. Все выяснения в личку. Такие темы просто будут закрываться (неважно с чего она была начата, кроме "важных"). И пользователи, неважно кто это будет, модер или просто посетитель форума - будут получать замечание.
  12. [!] Создавать темы имеющих малосодержательное название, например, «Помогите!! Не могу запустить игру!!» или «Есть вопрос». Помните, что правильно сформу­лированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются..
  13. [!] Наличие в вашем сообщении более 50 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
  14. [!] Наличие в вашем сообщении не читабельного текста. Уважайте своих собеседников.
  15. [!] Бессмысленную или малосодержательную информацию, которая не несёт достаточной смысловой нагрузки – например, сообщения, содержащие флуд или одни лишь смайлики.
  16. [!] Беспричинное повышение/понижение репутации пользователю
  17. [!] Выпрашивание репутации у пользователей например "повысь мне плиз репутацию" или "на тебе + и дай мне + плз"
  18. [!!!] Повышение репутаций самому себе через мультиаккаунт. За это вы можете быть забанены на месяц + удаление второго акк.
  19. [!] Превышение размеров подписи 600 в длину и 200 в высоту.
  20. [!] Вставка изображений на форум и в подпись, размер которых нарушает целостность страницы (Рекомендуется не более 680х480).
  21. [!] Превышение общего веса баннеров более 400 кб.
  22. [!!] Установка аватары весом более 150 КБ и размерами 140х140.
  23. [X] Подбор паролей, взлом сайта или чужих аккаунтов. После нарушения ваш IP будет занесет в черный список, а аккаунт будет блокирован, до появления его владельца.
  24. [!!!] Передача своего аккаунта третьему лицу временно или постоянно без разрешения администрации.
  25. [!!] Предлагать свою кандидатуру на должность выше проверенных. Если вы будете проявлять положительную активность администрация сама предложит вам стать модератором.
  26. [X] Взлом системы UCOZ, использование дыр в системе.
  27. [!!] Употреблять теги предназначенные для выделения важных тем и объявлений. Этими тегами могут пользоваться только администрация сайта.
     
Примечания: V. ПРАВИЛА ОТКРЫТИЯ НОВОЙ ТЕМЫ
  1. Перед созданием темы прочитайте Правила форума.
  2. Используйте поиск для нахождения такой же темы, если такая тема уже есть - открытие новой строго запрещено. За каждое такое нарушение, Вы получите предупреждение от модератора.
  3. Создавайте тему с названием, отражающим суть вашего вопроса или сообщения. Правильно сформулированное название темы привлекает больше внимания, и шансы получить конкретный ответ увеличиваются. За названия тем типа "Помогите...", "Есть Вопрос", "Не знаю что делать" "Help" и т.п., Вы будете получать предупреждение от модераторов, а темы будут закрываться или удаляться без объяснений.
  4. Запрещено создавать темы, имеющие в названии более 50 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Пример: Правила Форума, а не ПРАВИЛА ФОРУМА. За каждое такое нарушение, Вы получите предупреждение от модератора.
  5. Запрещено создание тем, рекламирующих любые платные услуги и тем типа "Зацените мой сайт". Все такие темы будут удаляться без предупреждения.
VI. ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ ОТВЕТОВ
  1. Перед созданием ответа прочитайте "Общие Правила" и “Правила Раздела”.
  2. Внимательно прочтите существующие посты в теме. Возможно, информация, которую вы хотите опубликовать, уже есть в этой теме.
  3. Не отклоняйтесь от заданной автором темы (автором темы является участник, написавший первое сообщение в теме). За каждое такое нарушение, Вы получите предупреждение от модератора.
  4. Сообщение типа "спасибо", "thanks" и т.п. в вашей теме обозначает, что ответ был получен и вашу тему можно закрывать.
  5. [!] Запрещается публикация сообщений состоящие из одних смайлов и не несущие никакой смысловой нагрузки. Подобные сообщения будут удалены, а Вы получите предупреждение от модератора.
  6. [!] Запрещаются цитаты размером более, чем 10 строк, а также полное цитирование сообщения, если Ваше сообщение идет сразу следом. За каждое такое нарушение, Вы получите предупреждение от модератора.
  7. [!] Запрещается использовать красный цвет, кроме случаев подчеркивания важных требований или ограничений. Красный цвет используются модераторами для указания предупреждений или ограничений в теме или сообщении.
  8. [!] Запрещается использовать крупный шрифт, кроме случаев выделения разделов или заголовков в сообщении.
  9. Кроме общих (главные) правил форума, существуют внутренние правила, привязанные к определенным разделам, которые также следует неукоснительно исполнять.
  10. Также в определенных темах, таких как «Заказы чего-либо» или «Лица наших форумчан» и т.д. существуют свои правила, которые тоже необходимо выполнять.
Примечания: VII. ПРАВИЛА ЗАКАЧИВАНИЯ МАТЕРИАЛА НА САЙТ
  1. Загружая обои, проверяйте их на оригинальность. Если на сайте уже присутствует подобное изображение, то ваш вариант будет удален, как повторяющийся.
  2. Размер загружаемого изображения должен быть не менее 640x480.
  3. Оставляя новый комментарий, учитывайте, что ваше мнение может не совпадать с мнением остальных участников.
  4. В комментариях запрещен мат во всех его формах, оскорбления, проявление неуважения к пользователям, спам. За это вы будете получать предупреждение, вплоть до запрета активности на сайте.
  5. Если вы входите в группу «Пользователи», то загруженные вами обои будут отображены только после проверки модераторским составом. Удаление данного материала означает, что материал уже присутствует на сайте, либо был плохого качества.
  6. При заливке статьи на сайт, проверяйте его на плагиат. Дублированные материалы удаляются, а при повторной копии вы будете получать предупреждения, вплоть до бана.
VIII. РЕПУТАЦИЯ НА САЙТЕ
  1. Если вы хотите поблагодарить или наказать пользователя, то указывайте конкретную причину изменения репутации
  2. Положительные репутации, которые нельзя ставить:
  3. Отрицательные репутации, которые нельзя ставить:
IX. НАКАЗАНИЯ НА ФОРУМЕ
  1. К нарушителям правил и рекомендаций будут применяться адекватные меры, вплоть до бана. Решение о наказании нарушителя принимает администрация форума, также администрация оставляет за собой право удалить с форума ваш аккаунт и все проявления вашей активности, без объяснения причин.
  2. «Бан (англ. ban, /bæn/ — запрещать, объявлять вне закона) — один из принятых в Интернете способов контроля за действиями пользователей. Как правило, бан заключается в лишении или ограничении каких-либо прав пользователя (на создание/отправление новых сообщений или создание новых тем на веб-форуме, на отправление сообщений в чате, на комментирование в блогах и др.). Возможность введена в целях оградить интернет-ресурс от троллей, спамеров, вандалов и прочих лиц, чьи сообщения вредят продуктивной работе ресурса». © ru.wikipedia.org
  3. Нарушение вышеуказанных правил может повлечь за собою применение следующих мер:
  4. Процедура снятия предупреждений выглядит так:
X. ЗАЩИТА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККАУНТА:
  1. Ставьте более сложный пароль в 8 или более символов. Например: fdSZ6f-g52sd. Тогда метод перебора через брут будет уже невозможным.
  2. Если вы проверенный, вы можете установить несуществующий почтовый адрес, например abcdef@ghjikl.mnop , тогда взлом по мылу будет невозможным.
  3. Защитится от взлома почты можно следующим способом:
  4. Не заходите на сторонние сайты, и не пишите никуда свой логин и пароль, мол, по требованию Админа или Свипера. Админ сам может сменить вам пароль или Свипер при необходимости. Не покупайтесь на спам.
  5. В случае утери аккаунта:

Цветовые обозначения:
Зеленый - обозначает новый пункт с момента последней публикации правил
Желтый - обозначает спорный пункт, который не одобрен всеми модераторами
Красный - обозначает в данный момент не активный пункт, который возможно в будущем будет одобрен администратором.

Обозначение нарушений:
[!] - Легкое нарушение. При первом нарушении вам будет выдано устное предупреждение или бан при котором, если условия будут выполнены он будет удален. При последующем - замечание (+20%).
[!!] - Нарушение средней тяжести. При первом нарушении вы получите +20%. При втором еще +20% и бан на 3 дня. При третьем и последующем нарушении еще +20% и бан на 7 дней.
[!!!] - Тяжелое нарушение. При первом нарушении вы получите +20% и бан от трех до семи дней. При последующем от одного до двух недель дополнительно.
[X] - Критическое нарушение. Влечет собой немедленный бан аккаунта.