ELForcer | Дата: Четверг, 2014-08-28, 9:32 AM | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Нет меня
| На основе концепции грузоперевозок предлагаю так же и пассажироперевозки.
В данном предложении рассматриваются пассажироперевозки между городами наземным видом транспорта.
Квалификация: Предлагаю добавить квалификацию - Перевозки (грузоперевозки, пассажироперевозки). От неё зависит количество водителей-механиков и их квалификация.
Место управления: Для организации пассажироперевозок строим здание /арендуем площадь "Автопарк".
Специализация: Можно добавить 2 вида специализации. Междугородние пассажироперевозки и международные пассажироперевозки. В общей сложности у Автопарка получится 3 вида специализации с учетом грузоперевозок.
Во вкладке "Пассажироперевозки" указываем 1. Город прибытия. Для международных перевозок можно указать только регион страны. 2. Цену за 1 билет.
Оборудование: В качестве оборудования используются "Компьютеры". Под ними понимается оборудование диагностики и ремонта машин в автопарке. Минимальное Качество компьютеров зависит от качества грузовиков.
Сотрудники: В штат сотрудников входят механики-водители. Требуемая Квалификация так же зависит от качества машины. Если квала ниже требуемой, то будет расти с/с на 1 км. Соотношение водителей к транспорту 1:1.
Зарплата водителей зависит от вида транспорта и включена в с/с, которая устанавливается администрацией Виртономики как константа, поскольку в Виртономике нет топлива и поделить с/с на з/п и топливо пока что невозможно.
Обслуживание: Стоимость обслуживание простоявшего в автопарке транспорта можно привязать к их перевозимому объему и размеру площади автопарка.
Виды используемого транспорта:
ГАЗель: Вместимость: 13 человек Стоимость за 1км на 1-ой технологии: 0.37$ Предназначен для перевозки в пределах региона.
Сапсан: Вместимость: 50 человек Стоимость за 1км на 1-ой технологии: 0.66$ Предназначен для перевозок между в пределах и между регионами.
Пассажиропоток: Пассажиропоток зависит от размера города и составляет 5% от всего населения для междугородних сообщений и 1% от международных. Если в городе проживает 250т человек, то общий пассажиропоток будет составляет 12500 человек по межгороду и 2500 человек, уезжающих за границу за пересчет. Далее этот поток рандомно распределяется по желающим, куда они хотят уехать. Допустим из 12500 человек, 500 хотят уехать во Владивосток, 350 в Москву, 600 в Питер и т.д. Тоже самое и с международными перевозками. Каждый пересчет эта цифра меняется
Формула расчёта с/с: 1. Груженным до города назначения. - 100% за 1 км. 2. Порожняком обратно до автопарка - 33% или 50% за 1 км. По сумме всех 2 пунктов получаем с/с всей поездки.
Особенности: - Чем выше технология, тем дешевле обходится 1 км (Примерно на 5% за каждую ед. качества грузовика) и на 5% уменьшается износ машины. - Чем дальше дистанция перевозки, тем сильней износ машины. Если машину не арендовали, она не изнашивается. Полный износ транспорта 1 кач. происходит после пробега 10 000 км. Каждая ед. качества увеличивает пробег на 5%. - Чем выше разница качества Компьютеров к Транспорту, тем меньше износ машины. Хорошая диагностика поможет обнаружить и устранить неполадки в машине. - Даже если билет купил 1 пассажир, перевозка осуществляется всё равно. - Конкуренция между игроками зависит от качества транспорта и цены за билет если город назначения совпадает.
|
|
| |